info@cleanqueen.ru 8 (900) 649-09-09 8 (812) 963-67-83
 
ЗАКАЗАТЬ УБОРКУ

Удерживать дом в порядке непростое дело, а как сделать так чтоб дом был всегда в идеальной чистоте, разве дом убирается для того чтобы ждать пока он опять станет грязным? Держать дом в чистоте это очень трудная работа, однако она должна делаться совместными усилиями. Если вы не желаете трать свое время на все правила. которые описаны ниже, то генеральная уборка решит все вопросы за вас.

Метод 1 из 3: От малого к большему 

  • Начинаем с маленького. Такие несерьезные дела как подмести или пропылесосить. Убрать все на полках, стереть пыль, может существенно облегчить вам жизнь. Когда закончим всю легкую работу в доме, переходим к сложной работе. Приступим к мытью окон и стекол, вытирание поверхностей для книг и полок, если есть газон подстричь траву. Это делаем для того, чтобы двор и дом всегда были в чистоте и выглядели уютно и аккуратно.
    Начните с малого
  • Не нужно тратить весь день на убирание дома. Надо делать уборку каждый день по немного, то здесь, то там и тогда у вас не будет засорен, захламлен дом.
    Не тратьте целый день на уборку дома
  • Делайте уборку в течение недели, не перекладывайте на потом, когда в доме будет бардак.
    Убирайте в течение недели, не откладывайте уборку на потом, когда в доме будет грязно.

Метод 2 из 3: Составление списка 

  • Составим список домашних дел. Если вы очень занятой человек и у вас нет времени на уборку, составьте список и распределите работу среди домочадцев. Нужно стараться всегда выполнять график вовремя и тогда когда вы вернетесь домой, вы увидите вокруг чистоту и порядок и сможете спокойно расслабиться и отдохнуть после тяжелого рабочего дня. Никто из домашних не должен брать на себя все обязанности по уборке дома. Все кто живут в доме, должны быть задействованы в поддержке порядка и чистоты. Если так сложилось, что вы все делаете сами, вам надо с этим покончить и распределить работу среди всех живущих в доме.
    Составьте список домашних дел.
  • Начинать уборку стоит с одной комнаты, не нужно всем разбегаться по своим комнатам и убирать их по отдельности. Кто-то, вытирает пыль, еще кто-то может заняться сортировкой и раскладыванием вещей по своим местам и т.д.
    Вытереть пыль, пропылесосить и положить все вещи на свои места нужно делать в одной комнате за один раз.
  • Работу нужно распределять таким образом, чтобы не попадалось все время одно, и тоже кому-то из домашних. Обязанности между ними следует менять каждую неделю, может даже стоит записать.
    Не следует давать каждому одно и то же поручение постоянно.
  • Ради интереса выбираете ежемесячно или чаще главного в доме на "пост ревизора" в обязанности, которого будет входить проверка и контроль чистоты каждой комнаты.
    Выберите в доме «главного».

Метод 3 из 3: Вознаграждение

  • Установите систему наград за чистоту. Если вы имеете детей, следует пообещать им награду за уборку в доме, это может быть все что угодно, прогулка, поход в кино, цирк. Но нужно дать понять детям, сначала уборка дома потом награда.
    Установите систему вознаграждения за уборку.
  • Сделайте уборку веселой. Слушайте веселою музыку, устраивайте игры, кто быстрее сделает свою работу. Весело должно быть всем, неважно какой у вас возраст.
    Пусть уборка будет веселой.
  • Делайте себе отдых! Пройдитесь по магазинам, посмотрите телевизор, прогуляйтесь в парке, делайте то, что вам приятно.
    Сделайте себе передышку!

Советы

Обращайтесь в нашу клининговую компанию.

Если у вас, есть дети, научите их убирать свои комнаты, чтобы они привыкали к самостоятельности. Уборку делайте все вместе, но только каждый в своей комнате. Дайте понять детям, что каждый несет ответственность за свою комнату и чистоту в ней. Нужно приучить детей к самостоятельности и ответственности.

Следует всегда следить и стараться управлять по дому это конечно для работающих людей трудно, но все же, это необходимо делать.

Намного проще, когда вы живете один. Потому что никто не сорит в доме, но все равно, процесс уборки держите под контролем. Не откладывайте на завтра уборку, и тогда Ваш дом будет в полном порядке.

Чтобы переубедить семью в том, что в доме должна быть чистота и порядок, надо быть в спокойном эмоциональном состоянии. 

Предупреждение

Не ставьте чистоту и уборку на первое место в своей жизни. Ведь в жизни так много всего интересного.

Запомните есть много вещей, которых не надо мыть постоянно, они никогда не становятся такими грязными.

Уборка и чистота не одно, и тоже. Не прибран дом это не самое страшное, от него никто не умрет, но уборка в доме нужна для того, чтобы убрать микробы, плесень и грязь.

А что вы думаете по этому поводу? Что еще можно добавить к вышесказанному?

Пожалуйста поделитесь этой записью с друзьями в социальных сетях