Notice: Only variables should be assigned by reference in /var/www/vhosts/orig1-433.pleskbox.com/cleanqueen.ru/templates/jm-cleaning-company/index.php on line 12
Как убрать свою комнату быстро и навсегда
Notice: Undefined variable: offcanvas in /var/www/vhosts/orig1-433.pleskbox.com/cleanqueen.ru/templates/jm-cleaning-company/tpl/blocks/head.php on line 185

Notice: Undefined variable: fontswitcher in /var/www/vhosts/orig1-433.pleskbox.com/cleanqueen.ru/templates/jm-cleaning-company/tpl/blocks/head.php on line 195

Notice: Undefined variable: stickybar in /var/www/vhosts/orig1-433.pleskbox.com/cleanqueen.ru/templates/jm-cleaning-company/tpl/blocks/head.php on line 200

Санкт-Петербург Ежедневно с 8 до 22 +7 (812) 963-67-83 Заказать звонок

Профессиональная клининговая компания

Убирать свою комнату надо в первую очередь для того чтобы чувствовать себя спокойно и держать свою жизнь под контролем. Ваш день станет намного проще если вы будете точно знать где лежит ваш любимый шарф и где находятся ваши синие джинсы, вместо того чтобы тратить на поиск 20 минут своей жизни. Если вам лень это делать самому, то закажите уборку квартир в нашей компании.

Отсортируйте ваши вещи

Как убрать свою комнату

  • Вытащите все свои вещи на открытое пространство. Это может показаться сумасшествием, ведь образуется просто нереальный хаос, но для того чтобы убрать свою комнату нужно начать с нуля. Выложив огромное количество вещей на пол, стол или кровать вы будете сильно удивлены количеством вещей. Вы сможете с легкостью найти нужное место для каждой вещи и избавить от всего того, что вам стало не нужно.
    • Вытащите все из своего шкафа. Всю одежду, обувь и все остальное положите на пол перед шкафом.
    • Вытащите все из ящиков и полок своего стола и положите все сверху на него.
    • Вытащите все из комода. Ящик за ящиком вытащите все из комода.
    • Так же поступите со всем остальным, где хранятся ваши вещи.
      Как убрать свою комнату
  • Если все что вы вытаскиваете, занимает все свободное место в комнате, то делайте уборку комнаты постепенно.
  • Наберите пустых коробок. Перед тем как решить где, что должно лежать, возьмите пустые коробки и подпишите каждую под определенную категорию вещей. Так же можно использовать ящики и пластиковые ведра или контейнеры. Коробки лучше тем, что по окончанию сортировки вы сможете избавиться от них.  Вот пример промаркированных коробок.
    • Часто используемые вещи. В эту коробку собирайте те вещи, которые вы наиболее часто используете, хотя бы 2-3 раза в месяц.
    • Вещи, которые вы не можете выкинуть. В эту коробку складывайте вещи, которыми вы редко пользуетесь, но не можете расстаться с ними, например вещи дорогие вашей памяти. Так же сюда можно отнести одежду, которую вы не будете носить долгое время. Если это зима, то положите сюда шорты, а если лето, то уберите сюда ваш любимый шарф.<
    • Вещи, которые можно отдать или продать. Сюда убирайте вещи, которые могут принести пользу кому-то или прибыль для вас. Пожертвуйте старую одежду, отдайте старый компьютер в школу или продайте вещи на сайте купли-продажи.
    • Выбросить. Сюда пуска летит все то, что вам не нужно и то вам мешает. Не задумывайтесь и не жалейте ни о чем. Если у вас хотя бы раз раньше пролетала мысль о том чтобы выбросить этот предмет – выбросьте его.
  • Попытайтесь как можно лучше отсортировать ваши вещи. Не надо все кидать в коробку с используемыми вещами. Отсортируйте все по совести. Расставайтесь с вещами – в конце концов это всего лишь вещи. После того как вы сделаете переоценку ценностей, вы выясните в чем вы действительно нуждаетесь в своей жизни. Чем меньше ненужных вещей, тем уютнее у вас в комнате.
    • Попробуйте правило 20 секунд. Если вы в течение 20 секунд непрерывно смотря на предмет не найдете причины для его повторного использования. То смело отправляйте этот предмет в урну.
    • Если вы ну никак не можете расстаться с предметом, а выкинуть его жаль, то отдайте его своему близкому человеку или другу.
  • Теперь разберемся со всеми коробками, кроме той, что с нужными вещами. Чем быстрее вы избавитесь от вещей, которые находятся в остальных коробкам, тем лучше. Выкиньте все, что не нужно, продайте все, что имеет цену, отдайте все то, что жалко выкинуть  и приступайте к основному шагу.

Правильно разложите вещи в гардеробе, комоде и на вашем столе

  • Сначала разберитесь со своим гардеробом. Опрятный и правильно организованный гардероб это залог чистоты и порядка в спальне. Вы должны максимально правильно организовать свой гардероб и разложить в нем одежду по сезону, типу и цвету. Если у вас в гардеробе есть лишнее место то вы можете хранить в нем аксессуары, обувь и другие вещи.
    • После того. Как вы отсортировали свою одежду из нужных вещей и тех вещей, которые вы собрались отдать или продать, это взгляните на одежду еще раз. Если среди этой одежды есть вещи, которые вы не носили целый год, то это хороший повод выкинуть или отдать ее кому-нибудь. За исключением таких вещей, одеть которые у вас не было повода.
    • Развесьте одежду по сезону. Разделите гардероб на сезоны и держите вещи определенных сезонов отдельно друг от друга. Если у вас есть место, то храните ненужную вам одежду отдельно от гардероба, которым вы постоянно пользуетесь.
    • Постарайтесь помимо разделения на сезоны так же разделять одежду по типу. Например, развешивая летнюю одежду, разделяйте майки, футболки, шорты и платья отдельно.
    • Используйте пространство гардероба по максимуму. К примеру, под развешанной на вешалках одеждой внизу должно остаться еще место. Поставьте туда, к примеру, обувь.
    • Двери гардероба так же можно оборудовать дополнительными крючками или полочками, что бы хранить на них свои украшения, косметику или другие мелкие вещи.
  • Разложите вещи в вашем комоде. Комод это место где обычно хранят нижнее белье, дополнительную одежду и аксессуары. Поэтому стоит ему уделить не меньше внимания, чем гардеробу. Для того чтобы каждый раз не прерывать его вверх тормашками вот что нужно сделать.
    • В первую очередь расчистите верх вашего комода, что ничего на нем не было лишнего и ничего вам не мешало.
    • Придумайте лучшее применение для верхнего ящика вашего комода. Так как этот ящик будет чаще всего использоваться, разместите в нем самые ходовые вещи, к примеру, носки.
    • В общем, распределите вещи по ящикам, так что бы все лежало отдельно друг от друга.
  • Если в вашей комнате у вас есть письменный стол, то настало время организовать порядок и на нем.
    • Выберите и организуйте место для хранения ваших канцелярских принадлежностей. Это может быть угол стола или верхний ящику тумбы. Самое главное это должно быть легкодоступное место, так как вы будете часто пользоваться данными предметами. Но только пообещайте себе, что как только вы взяли предмет, воспользовались им, то уберете его сразу же на место.
    • Купите для ваших письменных принадлежностей органайзер или возьмите какой-нибудь стаканчик для них. Это сократит время поисков ручки, которая бывает так необходима. Так же проверьте все ваши принадлежности на их работоспособность и выбросьте те, которые сломаны или не пишут.
    • Организуйте ваши бумаги и разложите их по нужным местам. Используйте поддоны или ящики вашего стола для правильной организации ваших бумаг.  К примеру, в одном из ящиков храните важные бумаги, которые редко используются. А в другом храните все то, что связано с учебой. И ни в коем случае не путайте их.
    • Сведите количество вещей на вашем столе к минимуму. Оставьте только самое необходимое. К примеру, не надо выкладывать огромное количество рамок с фотографиями, оставьте одну фотографию, ноутбук и лампу.
      Как убрать свою комнату
  • Разберитесь с остальным в вашей комнате. Как только вы разобрались со своим гардеробом, комодом и письменным столом ваша комната должна выглядеть чисто, свежо излучать спокойствие и организованность. Тем не менее, вся работа еще не сделана. Перед тем как действительно сказать, что ваша комната убрана, надо сделать еще пару вещей.
    • Теперь займитесь уборкой вашей кровати. Основным правилом соблюдения чистоты в комнате это класть все на свои места, в том числе и подушки и покрывала и одеяла и все остальные постельные принадлежности. Старайтесь не скапливать на своей кровати большого количество подушек и избавьтесь уже наконец от плюшевых игрушек, в конце концов вы же взрослый и серьезный человек.
    • Приведите в порядок стены вашей комнаты. Со вкусом украшенные стены хорошо смотрятся. Доска или календарь могут вам напоминать о важных событиях. Но избавьтесь от старых порванных плакатов, фотографий и просто торчащих лоскутов обоев.
    • Так же логически организуйте всю остальную мебель в комнате. К примеру тумбочку у кровати или книжную полку. Соблюдайте везде порядок и размещайте вещи по смыслу.

Уборка своей комнаты

Как убрать свою комнату

  • Помойте пол. Теперь, когда все лежит на своих местах уберите все с пола. Потратьте время на тщательную уборку пола в комнате, отполируйте его хорошенько или проведите химчистку ковровых покрытий. Чтобы чувствовать себя хорошо. Ваша комната должна себя так же хорошо чувствовать.
    • Поставьте приятную музыку, чем она будет веселее тем лучше и приступите к уборке. Или даже можете пригласить своего друга, чтобы провести уборку быстро и весело.
    • Соответственно, если у вас паркетные или ламинатные полы то сделайте влажную уборку и натрите пол специальной полиролью, а если полы покрыты коврами или ковровыми покрытиями, то пропылесосьте их или вызовите клининговую компанию для химчистки.
      Как убрать свою комнату
  • Обеспыльте все поверхности в вашей комнате. Возьмите влажную тряпку и уберите пыль с вашего стола, компьютера, торшера или лампы, с книжной полки. Периодически смачивайте и прополаскивайте тряпку, чтобы не распространять пыль а действительно убирать ее.
    • Старайтесь убирать пыль в вашей комнате со всех поверхностей хотя бы раз в неделю и вы поймете как же на самом деле легко дышится в чистой комнате.
  • Составьте план уборок чтобы содержать комнату в постоянной чистоте. Дело в том, что соблюдая минимальные правила чистоты и немного прикладывая усилий каждый день к содержанию чистоты вы сохраните больше времени, если бы раз в месяц убирали большой бардак. Постарайтесь не возвращаться к старым вредным привычкам и составьте график уборки.
    • Постарайтесь перед сном потратить 5-10 минут на то чтобы сложить и убрать все вещи, которые стоят не на воем месте. И обязательно уясните, что у каждой вещи должно быть свое место. Так что возьмите за правило не ложиться спать, пока все не на своих местах.
    • Каждый день тратьте 5-10 минут на выброс мусора. Все что осталось от еды, напитков, использованной бумаги, окурков и так далее, все должно оказаться в помойке.

Подсказки при уборки комнаты

  • Закажите услугу в клининговой компании.
  • Небольшие безделушки можно складывать в баночки с конфетами. Это создает приятный внешний вид. К примеру, блеск для губ.
  • Перед тем как начать уборку, подумайте с чего точно нужно начать. Это сократить время уборки и сделает ее эффективнее.
  • Убирайте обязательно под кроватью, там грязь накапливается чаще всего.
  • Никогда не откладывайте уборку, а то потом будет сложнее и больше грязных мест.
  • Начинайте с самых крупных объектов в комнате. Не начинайте с мелочей, в них можно погрязнуть.
А что вы думаете по этому поводу? Что еще можно добавить к вышесказанному?
loading...

Поделитесь этой записью с друзьями в социальных сетях!

 

 

Отправить заявку на уборку

Сообщение отправлено

Спасибо большое! Ваша заявка отправлена, наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут.

Обратная связь

Обратная связь

Спасибо большое за обратную связь! Наш менеджер ознакомится с вашим сообщением и свяжется с вами в течении 30 минут!