info@cleanqueen.ru 8 (900) 649-09-098 (812) 963-67-83
ЗАКАЗАТЬ УБОРКУ

Грамотное составление коммерческого предложения клининговой компании для заказчика состоит из двух основных этапов.

  • Учет накладных расходов
  • Учет прибыли

Из этих двух этапов и складывается стоимость коммерческого предложения. Теперь давайте разберем каждый из этапов. Накладной расход это довольно неоднозначная величина, на которую влияет множество факторов и точность этой величины предсказать довольно сложно, а расчет отнимает много времени. Но необходимость планирования расходов на будущий период просто необходимо. Следующий этап это расчет маржинальной прибыли, который произвести довольно просто: нужно без учета НДС вычесть прямые затраты из общей стоимости контракта.

Составление коммерческого предложения клининговой компании

Ввод такого понятия как маржинальная прибыль значительно упрощает работу коммерческого отдела, так как теперь оценка работы менеджера не зависит от накладных расходов в соотношении с прибылью. Это для всех выгодно и в первую очередь для менеджеров, которые заинтересованы в премировании и увеличении маржинальной прибыли. В свою очередь маржинальную прибыль уже распределяют на накладные расходы и прибыль. Уборка квартир в Санкт-Петербурге.

Стратегические цели и задачи стоящие перед компанией должны влиять на политику формирования маржинальной прибыли. К примеру, маржинальную прибыль необходимо снижать, если перед компанией стоит задача в увеличении объема продаж. Конечно так же снижать маржинальную прибыль можно и при проведении акций и перспективных договоров.

 

Составление коммерческого предложения клининговой компании

Составление коммерческого предложения

Сразу же после того как цена на услугу была сформирована, необходимо ее преподнести в красивом и официальном виде заказчику. Нужно составить коммерческое предложение клининговой компании на услугу. Смысл составления грамотного коммерческого предложения заключается в том, чтобы заказчик увидел не только стоимость услуг, но и чтоб он увидел ее в правильной последовательности. А так как заказчики попадаются разные, то и предложение должно быть уникальным и персонализированным под личные особенности.

Пример: У вас появился заказ. После выезда к заказчику вы выяснили, что основной его требования сводятся к тому, что необходимо высокое качество и важен внешний вид персонала. Вы составляете коммерческое предложение и вписываете туда стандартные свои наброски о том, что вы за фирма, что у вас все на высшем качестве и т.д. Но как показывает практика это совершенно не достаточно для заказчика и такие предложения автоматически игнорируются, даже если вы их как то особенно выделите цветом или шрифтом. Для заказчика лучше описать процесс уборки, при помощи которого вы добиваетесь высокого качества, даже если он некоторые вещи не поймет, то это и к лучшему. А что касается внешнего вида персонала, то стоит этот момент в деталях обсудить с заказчиком, в первую очередь, обращая внимание на специфику помещений, в которых будет проводиться уборка. Если это торговый центр то подойдет одно, если это частная медицинская клиника то уже другое. Живое общение в 100% продуктивнее общения по телефону, почте и другим видам связи.

Не старайтесь делать как у всех, старайтесь выжимать из каждого слова конверсию, чтобы у человека появлялось желание с вами работать. Многая информация, которая написана в коммерческих предложениях, почти не нужна. После проведённого опроса “читаете ли вы информацию о компании в коммерческом предложении” из 20 человек 17 ответило, что не читают. Так зачем об это писать, если эту информацию все равно никто не читает. С одной стороны 3 человека все же прочло, но с другой заказчика интересуют конкретные цифры и реальные доводы того, что именно вы можете справиться с данной задачей. Не стоит напихивать в коммерческое предложение все рекомендательные письма, которые у вас есть, вставьте всего парочку и то те которые походи по роду деятельности с данным заказом. Так же если заказчик просит от вас подробную смету, то обязательно расписывайте все подробно: количество оборудования, что за оборудование, средства и т.д. Правда, если не просит, то не пишите, потому что такая информация может попасть к третьим лицам и сыграть против вас.

Пример: Поступил тендер на уборку торгового центра. Было несколько компаний, одна из которых передала коммерческое предложение со сметой, в которой стоимость ниже фонда оплаты труда собственных сотрудников. После того как заказчик решил поинтересоваться сколько будет работать сотрудников в торговом центре, ему ответили, что нет повода для волнений, так как в компании работают профессионалы и обещанное качество будет обеспечено.  После таких слов, заказчик решил отказаться от данной компании, и она не смогла дальше продолжить борьбу за тендер. В итоге тендер выиграла компания которая представило коммерческое предложение, превосходящее предыдущее по прямым затратам почти на 100 тысяч рублей. И заказчик в этой ситуации оказался прав, так как многие компании пытающиеся занизить цену, рассчитывая таким образом перебить конкурентов, в итоге не могут обеспечить обещанного качества и обслуживания на должном уровне.

Многие думают, что заказчик подписавший контракт по минимальной цене, будет не таким требовательным в отличие от того, если б контракт был дороже, но это миф чистой воды, сколько бы заказчик не заплатил, он всегда будет требовать от вас только наилучших результатов.

В общем, никогда не снижайте необоснованно цены, выигранные такими манипуляциями контакты, обычно становятся настоящим испытанием, так как вы не сможете выполнить качественно свою работу. 

Пожалуйста поделитесь этой записью с друзьями в социальных сетях